Для ТЕБЯ - христианская газета

Олигархия
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Олигархия


Олигархия

Олигархи нужны промыслительно Богу и дьяволу. Объясню. Творец создав наши мир и человека, дал тому закон, как нужно вести себя в мире. В частности, заповедал поклоняться Ему одному, а не идолам. Люди же начали поклоняться идолам. К примеру, язычники поклонялись богу войны и за то были истребляемы войнами. Ныне современное неоязычество поклоняется очередному идолу - Маммоне, деньгам, поэтому деньги истребляют своих поклонников. А олигархи есть орудие этого истребления, так как они богатеют на обнищании других.
Чем отличается олигарх от управленца? Отношением к труду и к собственности. Для управленца главное -дело. Для олигарха - обогащение на этом деле. Управленец при социализме, лучше скажем так, при социально ориентированном обществе работает на всеобщее благо, олигарх - на себя. Поэтому при каптализме, феодализме и рабовладении процветает эксплуатация. Есть ли эксплуатация в социально зрелом обществе? Есть ли там конкуренция? Нет. Нужна ли Богу вообще конкуренция? Богу не нужна конкуренция, потому что Он вне конкуренции. И мир этот был задуман Им не для конкуренции, а для сотрудничества. Конечно,качество продукта выигрывает при конкуренции, но сам продукт при социальном неравенстве служит олигарху лишь средством для обогащения. А для общества - средством для увеличения социального неравенства. А должен служить удовлетворению потребностей общества. К примеру, в обществе есть спрос на квартиры. Управленец строит дома, насыщает потребность. Когда потребность насыщена, он переключается на решение других потребностей. Гармоничное развитие общества обязательно предполагает иерархию ценностей - приоритет духовного над материальным. При отсутствии духовного приоритета, общество хомо-сапиенсов вырождается в общество потребления. Человеку уже мало одной квартиры, он хочет либо больше, либо лучшую. Его энергия уходит на обогащение и себя, и главное олигарха, который заинтересован именно в том, чтобы больше продать. Недаром при капитализме процветает явление, когда человеку навязываются те или иные товары. Человек вынужден в этой парадигме жить не по любви к ближнему (заповедь Творца), а по любви к себе, любимому. За счет, разумеется ближнего.


.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1566 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
ученик 2015-07-13 13:00:21
Я тебе, Александр, по простому скажу: Олигарх олигарху рознь. Возьми к примеру нашего олигарха Абрамовича - таки, уважаемый человек. И это без булды... А, почему спрашивается? А потому что он человек порядочный - и это правда. Сирота, воспитывался в детском доме. Потом со своей бабушкой на её пенсию жил, пока учился... -суровую школу прошёл, и он знает почём краюха хлеба стоит. И когда мастером на буровой работал - людей не обижал, премиальные не зажимал - народ добро помнит. А когда губернатором Ямала был - чуть не на руках носили. Ему не "в падлу" было в чум оленевода зайти и спросить у коряка "за жизнь"...как мол она у тебя, житуха, чем помочь? И своих денег у него уже полно было, но не скурвился, а был, и остаётся хорошим человеком. Мы таких наших евреев уважаем - настоящих! "нормальных пацанов". И сейчас смотрим спокойно, как он в свои дорогие игрушки играет: яхты, дома и ещё всякая хрень, - пусть балуется - это его не портит. А когда наиграется и надоест... там посмотрим - наш человек.

И возьми русака Прохорова - длинная палка говно мешать. Не к рукам п...а - хуже, варежки. То ё-мобиль затеет, то какую-то либеральную партию, то в америку жаловаться едет, что мол не демократично к нему в России относятся - м....к конченый, одним словом, и перспективы для него у нас нет. А ты говоришь олигархи...
 Комментарий автора:
Так и среди воров есть нормальные люди. Но это же не значит, что воровать не грех. Или значит? Нормальным что-ли можно? Лишь бы человек был хороший,
да, Миш?

Виктор Долгалев 2015-07-13 16:28:11
Так это Миша воров защищает! Люди ходят беззубыми, безработными, безнадёжными, и всё потому, что воровская власть. Такого при советской власти не было. Даже Абрамович с Чубайсом тогда выглядели приличными людьми.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Один из главных ключей Царства. - Андрей Марченко

44.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 7. Текст 5-12. - Наталия Маркова

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Я - прохожий - Дина Маяцкая

Поэзия :
Моему мужу - Богданова Наталья

Поэзия :
Битва - Алексей (Греков)

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100